Понедельник, 29.04.2024, 18:48
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ADMIN  
FoRuM-aLL - Скачать музыку, клипы, фильмы, эротика и т.д. » Photoshop » Уроки PhoToSHoP » Деревянная текстура
Деревянная текстура

XivRiK

ВЫКЛ.</span Муж.

Дата: Суббота, 10.05.2008, 17:21 | Сообщение # 1
Супер Модератор
Администраторы
Сообщений: 9
Бог сайта и форума
Для начала определим размер готовой текстуры и создадим новое изображение соответствующего размера, например, 135х135 пикселей. Создадим новый слой и установим Цвет переднего плана (Foreground Color) - светло-коричневый (R:146; G:75; B:0), заднего плана (Background Color) - темно-коричневый, темный, насколько возможно (R:70; G:31; B:0). Зальем слой цветом заднего плана.

Создадим новый слой. Выполним команду Filter > Render > Clouds. Затем добавим небольшое количество шума: Filter > Noise > Add Noise. Параметр Количество (Amount) определим в размере 5-8% — этого будет достаточно. Я использовал Количество (Amount) 8%, Распределение (Distribution) — Gaussian, с выбранной опцией Однотонный (Monochromatic). Шум, собственно, нужен для придания эффекту большей реалистичности.

Теперь применим к полученному изображению фильтр Filter > Artistic > Dry brush. Я использовал такие установки: Размер кисти (Brush Size) — 10; Детализация кисти (Brush Detail) — 10; Текстуризация (Texture) — 2. Перейдем к команде Image > Adjust > Brightness/Contrast с целью уменьшить Яркость (Brightness) и увеличить Контраст (Contrast). Попробуйте установить слайдер Яркости на уровне -15, а Контраста +35. По-моему, неплохо получилось. Перетащим верхний слой на кнопку в палитре Слои (Layers), создав таким образом его копию - новый слой нам, возможно, еще пригодится.

На текущий момент у нас есть три слоя: темно-коричневый бэкграунд (нижний слой) и два идентичных слоя над ним. Сделаем невидимыми верхний и нижний слои. Выберем средний слой и применим к нему Filter > Distort > Shear. В диалоговом окне фильтра понадобиться минимум усилий, чтобы определить требуемую нам текстуру. Этот шаг каждый может выполнить самостоятельно в зависимости от собственных потребностей.

У меня результат или финальное изображение получилось таким, каким Вы его видите. На этом можно закончить — текстура получилась довольно натурально. Но, с Вашего позволения, я позволю себе добавить некоторые штрихи.
[img]]http://photoshop.demiart.ru/wood/wood5.gif[/img]
Сделаем копию текущего слоя (Duplicate Layer). Таким образом, новый слой у нас будет располагаться непосредственно под верхним слоем.
Выполним Filter > Blur > Motion Blur с параметром Расстояние (Distance) 999 пикселей.
[img]http://photoshop.demiart.ru/wood/wood6.gif[img]
Все еще оставляя активным текущий слой применим фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates с опцией Rectangular to Polar. Выделим теперь получившуюся окружность инструментом Эллиптическое выделение (Elliptical Mark Tool) от центра с нажатыми клавишами Alt+Shift и применим к выделению фильтр Filter > Sharpen > Sharpen два раза для большей резкости. Затем инвертируем выделение (Ctrl+Shft+I) и удалим ненужное - Del. Таким образом мы создали "сучок" на отдельном слое.
[img]http://photoshop.demiart.ru/wood/wood7.gif[img]
С помощью команды Edit > Free Transform уменьшим "сучок" до необходимых размеров, придадим ему овальную форму для правдоподобности и расположим его в начале кривой, как показано на рисунке. Уменьшим Непрозрачность (Opacity) слоя до 80% и, когда композиция будет смотреться натуралистично, объединим два средних слоя в один: Layer > Merge Visible.
[img]http://photoshop.demiart.ru/wood/wood8.gif[img]
На среднем слое увеличим "сучковатую" область/области и с помощью Резинового штампа (Rubber Stamp) сделаем более плавным переход на границе стыка "сучка" и остальной части изображения. Посредством изменения Непрозрачности (Opacity) среднего слоя добъемся оптимального вида получившейся текстуры. На этом все! Зачем верхний слой?! Можете удалить... Но я сделал для себя образец заливки и довольно часто им пользуюсь для создания деревянных текстур различного вида!

 

MiX

ВЫКЛ.</span Муж.

Дата: Среда, 26.10.2011, 10:47 | Сообщение # 2
Пользователи
Сообщений: 4
Получите бесплатно индивидуальный Гороскоп на 2012 год
Уникальное предложение только для Вас!
Спешите: http://u.to/personalnyj-goroskop-2012/eXpDAQ
 

FoRuM-aLL - Скачать музыку, клипы, фильмы, эротика и т.д. » Photoshop » Уроки PhoToSHoP » Деревянная текстура
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: